Умножение. Почему "минус" на "минус" будет "плюс"?

Страница 3 из 3 Предыдущий  1, 2, 3

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Re: Умножение. Почему "минус" на "минус" будет "плюс"?

Сообщение автор Admin в Пн Фев 13, 2017 7:03 pm

Remlin пишет:
Напоминаю, что я ранее касательно первоначальной темы сказал, что мне лень разбираться в вашей альтернативной математике.

Это не альтернативная математика. Все правила остаются в силе. Это возвращение первоначального смысла, который со времен Ньютона и Лейбница, забыт и запутан армией педагогов, которым эта математика по барабану. Они просто пересказывают учебник, не пытаясь даже вникнуть в смысл того, чему обучают. Я лично знаком с репетиторами. Типичный ответ: а зачем тебе все это? Есть ведь правила. Вот и пусть учат правила.

Полностью согласен. Абсолютному большинству людей эта тема совершенно не интересна. Они просто пользователи математики. Есть правила, они работают, как они получились - какая хрен разница.

Но есть один процент населения (пассионарные личности), которым хочется знать, понимать, как эти правила выводились. Такие вот от природы любознательные личности. И мои объяснения - именно для них. Кому это не надо, так просто проходите мимо, просто используйте правило "минус на минус будет плюс".

То же самое в мнемонике. Есть правило - соедините два образа и рассмотрите результат в воображении примерно 6 секунд. Работает? Да, работает. Почему? А вам это надо знать? А вы сможете понять объяснения? Нужна хорошая начитанность в области нейрофизиологии мозга для понимания темы.

Я даже специально создаю аналогии, чтобы как-то объяснить суть, не прибегая к использованию трудной для восприятия научной терминологии. "Трассировка" и "Группировка" изображений. Если это понятно, если это знакомо, то ваша память в зрительном анализаторе работает АНАЛОГИЧНО.

А есть вещи, которые вообще бесполезно описывать или объяснять, так как них никто не верит в силу ограниченности восприятия окружающего мира.

Представьте, что у одного человека есть микроскоп, а у других нет микроскопа. И вот этот первый увидел что-то и пытается объяснить это что-то окружающим! Они же этого никогда не видели и не увидят. Как им верить в это?

Или у одного человека есть визуальное мышление, а у другого нет. У меня, например, анимация в голове создается автоматически. А у кто-то не может диаметр в окружности представить. И как мне объяснять? Каждый раз делать анимацию на компьютере для людей, у которых воображение в голове выключено? Которые не могут воссоздать картинки по словесному описанию? Да мне просто лень! И если проблемы с воображением, нужно обращаться не к мнемотехникам, а к врачам.
avatar
Admin
Admin

Сообщения : 318
Дата регистрации : 2016-05-09
Возраст : 54
Откуда : Москва

http://www.mnemonikon.ru/index.htm

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 3 из 3 Предыдущий  1, 2, 3

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения