Умножение. Почему "минус" на "минус" будет "плюс"?
Участников: 5
Страница 3 из 3
Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Re: Умножение. Почему "минус" на "минус" будет "плюс"?
Remlin пишет:
Напоминаю, что я ранее касательно первоначальной темы сказал, что мне лень разбираться в вашей альтернативной математике.
Это не альтернативная математика. Все правила остаются в силе. Это возвращение первоначального смысла, который со времен Ньютона и Лейбница, забыт и запутан армией педагогов, которым эта математика по барабану. Они просто пересказывают учебник, не пытаясь даже вникнуть в смысл того, чему обучают. Я лично знаком с репетиторами. Типичный ответ: а зачем тебе все это? Есть ведь правила. Вот и пусть учат правила.
Полностью согласен. Абсолютному большинству людей эта тема совершенно не интересна. Они просто пользователи математики. Есть правила, они работают, как они получились - какая хрен разница.
Но есть один процент населения (пассионарные личности), которым хочется знать, понимать, как эти правила выводились. Такие вот от природы любознательные личности. И мои объяснения - именно для них. Кому это не надо, так просто проходите мимо, просто используйте правило "минус на минус будет плюс".
То же самое в мнемонике. Есть правило - соедините два образа и рассмотрите результат в воображении примерно 6 секунд. Работает? Да, работает. Почему? А вам это надо знать? А вы сможете понять объяснения? Нужна хорошая начитанность в области нейрофизиологии мозга для понимания темы.
Я даже специально создаю аналогии, чтобы как-то объяснить суть, не прибегая к использованию трудной для восприятия научной терминологии. "Трассировка" и "Группировка" изображений. Если это понятно, если это знакомо, то ваша память в зрительном анализаторе работает АНАЛОГИЧНО.
А есть вещи, которые вообще бесполезно описывать или объяснять, так как них никто не верит в силу ограниченности восприятия окружающего мира.
Представьте, что у одного человека есть микроскоп, а у других нет микроскопа. И вот этот первый увидел что-то и пытается объяснить это что-то окружающим! Они же этого никогда не видели и не увидят. Как им верить в это?
Или у одного человека есть визуальное мышление, а у другого нет. У меня, например, анимация в голове создается автоматически. А у кто-то не может диаметр в окружности представить. И как мне объяснять? Каждый раз делать анимацию на компьютере для людей, у которых воображение в голове выключено? Которые не могут воссоздать картинки по словесному описанию? Да мне просто лень! И если проблемы с воображением, нужно обращаться не к мнемотехникам, а к врачам.
Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Страница 3 из 3
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Пн Апр 24, 2023 5:43 pm автор flynt
» Мнемотехника для вузовской математики
Ср Сен 21, 2022 3:16 pm автор aab137
» Запоминание текстовой информации
Ср Авг 31, 2022 4:24 pm автор maxrey
» Тактика запоминания
Сб Сен 11, 2021 11:42 pm автор Admin
» мозгомерка
Сб Авг 28, 2021 5:04 pm автор Сергей
» Осознанные сновидения
Вс Июл 11, 2021 10:09 pm автор Ferrydriver
» Мой опыт использования ноотропов
Чт Авг 23, 2018 3:39 pm автор Александр Троицкий
» Как вам такое приложение на андроиде по системе Джордано?
Вс Авг 05, 2018 3:48 pm автор sordna
» Memory Tester мобильное приложение, есть ли?
Пт Июн 15, 2018 4:04 pm автор Rolo