Кому выгодна плохая память?
Страница 1 из 1
20160525
Кому выгодна плохая память?
Кому выгодны больные зубы? Стоматологам. Они, вероятно, скинулись бы на рекламу Сникерсов и Киндеров с сюрпризами, что бы как можно у большего количества детей были гнилые зубки.
Кому выгодны битые машины? Жестянщикам в автосервисах. Для них праздник, когда на дорогах гололед.
Кому выгодны больные люди? Врачам! Болейте чаще, будем лечить вас, пока не помрете. За деньги, разумеется. Здоровый образ жизни? Правильное совмещение продуктов? Бред! Кушайте что хотите! А напрягать мышцы вообще вредно. Нормализовать давление мгновенно, за один час, пробежкой на 10 км? Ни один врач не пропишет такое лекарство. Да и залеченные ими клиенты уже на такое вряд ли способны.
Кому выгодны дети, не способные понять и запомнить школьный учебник? Огромной армии репетиторов, которая зарабатывает на дополнительных занятиях со школьниками.
Всегда можно найти заинтересованную группу людей, которые негласно объединяются под флагом своего бизнеса.
Кто такие репетиторы? Это те же самые школьные и вузовские преподаватели, подрабатывающие в нерабочее время! И кто же, получается, ярый противник мнемотехники, которая может разрушить их дополнительный бизнес?
Школьные учителя!
И никакой мнемотехники!
Кому выгодны битые машины? Жестянщикам в автосервисах. Для них праздник, когда на дорогах гололед.
Кому выгодны больные люди? Врачам! Болейте чаще, будем лечить вас, пока не помрете. За деньги, разумеется. Здоровый образ жизни? Правильное совмещение продуктов? Бред! Кушайте что хотите! А напрягать мышцы вообще вредно. Нормализовать давление мгновенно, за один час, пробежкой на 10 км? Ни один врач не пропишет такое лекарство. Да и залеченные ими клиенты уже на такое вряд ли способны.
Кому выгодны дети, не способные понять и запомнить школьный учебник? Огромной армии репетиторов, которая зарабатывает на дополнительных занятиях со школьниками.
Всегда можно найти заинтересованную группу людей, которые негласно объединяются под флагом своего бизнеса.
Кто такие репетиторы? Это те же самые школьные и вузовские преподаватели, подрабатывающие в нерабочее время! И кто же, получается, ярый противник мнемотехники, которая может разрушить их дополнительный бизнес?
Школьные учителя!
И никакой мнемотехники!
Кому выгодна плохая память? :: Комментарии
Стоит заметить, что выгода от плохой памяти приходится и на долю тренеров по развитию памяти.
Но давай подумаем, что выгодно ученикам?) И тут репетиторы естественно будут тянуть одеяло на себя продвигая губительную зубрёжку, обучая так, чтобы взяли ещё с десяток "нужных" часов. Тренера по мнемотехнике, напротив, будут бороться с этим и продвигать мнемотехнику, поскольку она действительно эффективна.
Поэтому ученикам выгоднее профессиональные мнемонисты тренера, чем репетиторы. И здесь можно заметить тот редкий случай полной выгоды от взаимодействия ученика и тренера. Аналогия, когда стоматолог ставит пациенту качественный керамический зуб, вместо гнилого. Тут уже бизнес схемы по обдиранию заканчиваются: просто пломбу плохо поставить, чтобы к тебе пришли ещё - не та ситуация.
Только вот тема мнемоники настолько не популяризирована, что не видя эффективных путей, себе во вред, люди идут по протоптанной дорожке, под заманчивые речи армии репетиторов.
ВЫВОД: Плохая память выгодна всем, но только единицы извлекают эту выгоду с пользой и для ученика, и для себя, что очень редко в век бесконечных маркетинговых фишек и пропагандистских методов.
Но давай подумаем, что выгодно ученикам?) И тут репетиторы естественно будут тянуть одеяло на себя продвигая губительную зубрёжку, обучая так, чтобы взяли ещё с десяток "нужных" часов. Тренера по мнемотехнике, напротив, будут бороться с этим и продвигать мнемотехнику, поскольку она действительно эффективна.
Поэтому ученикам выгоднее профессиональные мнемонисты тренера, чем репетиторы. И здесь можно заметить тот редкий случай полной выгоды от взаимодействия ученика и тренера. Аналогия, когда стоматолог ставит пациенту качественный керамический зуб, вместо гнилого. Тут уже бизнес схемы по обдиранию заканчиваются: просто пломбу плохо поставить, чтобы к тебе пришли ещё - не та ситуация.
Только вот тема мнемоники настолько не популяризирована, что не видя эффективных путей, себе во вред, люди идут по протоптанной дорожке, под заманчивые речи армии репетиторов.
ВЫВОД: Плохая память выгодна всем, но только единицы извлекают эту выгоду с пользой и для ученика, и для себя, что очень редко в век бесконечных маркетинговых фишек и пропагандистских методов.
Есть существенная разница. Мнемотехник ОДИН раз обучил запоминать любую информацию и ВСЕ, а репетитор может одного школьника тащить несколько лет.Алекс Грук пишет:Стоит заметить, что выгода от плохой памяти приходится и на долю тренеров по развитию памяти.
Но давай подумаем, что выгодно ученикам?) И тут репетиторы естественно будут тянуть одеяло на себя продвигая губительную зубрёжку, обучая так, чтобы взяли ещё с десяток "нужных" часов. Тренера по мнемотехнике, напротив, будут бороться с этим и продвигать мнемотехнику, поскольку она действительно эффективна.
Dr.McKay пишет:
Есть существенная разница. Мнемотехник ОДИН раз обучил запоминать любую информацию и ВСЕ, а репетитор может одного школьника тащить несколько лет.
Именно это я и имел ввиду. Или вы не дочитали до конца мой комментарий?)
У вас плохая аналогия - у керамических коронок есть срок годности. Кроме того, второй раз приходится менять примерно через 5-6 лет из-за уменьшения тканей десны окружающих зуб независимо от того цела коронка или нет. Вот Азбуку учат один раз или алфавит, а с зубами все гораздо хуже.Алекс Грук пишет:Dr.McKay пишет:
Есть существенная разница. Мнемотехник ОДИН раз обучил запоминать любую информацию и ВСЕ, а репетитор может одного школьника тащить несколько лет.
Именно это я и имел ввиду. Или вы не дочитали до конца мой комментарий?)
Dr.McKay пишет: У вас плохая аналогия - у керамических коронок есть срок годности.
Вот Азбуку учат один раз
Аналогия отличная. Только вы её поняли не с того боку, потому что восприняли слишком в штыки первое предложение и не дочитали комментарий. Естественно срок годности у коронок есть. Дело не в сроке годности, а в том, что стоматологу нереально поставить коронку так, чтобы через один месяц пациент пришёл опять ставить новую коронку. Если следовать вашей логике, можно тоже сказать, что вас рано или поздно не станет, и в месте с вами не станет той азбуки которая была в вашей голове?
"Мнемотехник ОДИН раз обучил запоминать любую информацию и ВСЕ, а репетитор может одного школьника тащить несколько лет" - Повторюсь, как раз об этом речь я и виду.
Это ваш опыт. Но все дело в том, что он не всеобъемлем. А мой такой. Поставил коронку, а через пару месяцев пошел гной и я лишился не только дорогой коронки, но и зуба.Алекс Грук пишет: Естественно срок годности у коронок есть. Дело не в сроке годности, а в том, что стоматологу нереально поставить коронку так, чтобы через один месяц пациент пришёл опять ставить новую коронку.
А как на этом повторно заработают учителя Азбуки?Алекс Грук пишет:
Если следовать вашей логике, можно тоже сказать, что вас рано или поздно не станет, и в месте с вами не станет той азбуки которая была в вашей голове?
В результате мне пришлось теперь платить за имплантацию штифта, а потом опять установку коронки. Вышло еще дороже.Dr.McKay пишет:
Это ваш опыт. Но все дело в том, что он не всеобъемлем. А мой такой. Поставил коронку, а через пару месяцев пошел гной и я лишился не только дорогой коронки, но и зуба.
Я бы еще учел такой момент как элементарная тупость и лень. Не думаю, что многие учителя даже понимают, что они делают и как они учат. Следовательно, такие даже не способны осознать, что они участвуют в таком себе "глобальном сговоре".
Другое дело с теми ребятами, кто разрабатывает подходы к обучению "наверху", т.е. те, кто определяет методологию. Здесь соглашусь на 200%. Вместе с тем, у них, как мне кажется, немного иная мотивация, чем просто дать возможность заработать учителям. Они просто манипулируют массами в конечном итоге.
И сразу вспоминается история, описанная в учебнике, как в переломный момент "илита" определила путь дальнейшего развития в сфере образования. В итоге выбрали то, что выбрали.
Как ни крути, но зачастую вектор развития определяют не массы, а личности
Другое дело с теми ребятами, кто разрабатывает подходы к обучению "наверху", т.е. те, кто определяет методологию. Здесь соглашусь на 200%. Вместе с тем, у них, как мне кажется, немного иная мотивация, чем просто дать возможность заработать учителям. Они просто манипулируют массами в конечном итоге.
И сразу вспоминается история, описанная в учебнике, как в переломный момент "илита" определила путь дальнейшего развития в сфере образования. В итоге выбрали то, что выбрали.
Как ни крути, но зачастую вектор развития определяют не массы, а личности
Похожие темы
» Феноменальная память девочки 3 -х лет
» Н.Д.Слоущ, Искусство укреплять память
» Познакомьтесь с маленьким вундеркиндом.Феноменальная память!
» Шимпанзе побеждает человека в тесте на память. Видео
» Память? Феноменальная! Доброе утро. Фрагмент выпуска от 11.05.2016
» Н.Д.Слоущ, Искусство укреплять память
» Познакомьтесь с маленьким вундеркиндом.Феноменальная память!
» Шимпанзе побеждает человека в тесте на память. Видео
» Память? Феноменальная! Доброе утро. Фрагмент выпуска от 11.05.2016
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Пн Апр 24, 2023 5:43 pm автор flynt
» Мнемотехника для вузовской математики
Ср Сен 21, 2022 3:16 pm автор aab137
» Запоминание текстовой информации
Ср Авг 31, 2022 4:24 pm автор maxrey
» Тактика запоминания
Сб Сен 11, 2021 11:42 pm автор Admin
» мозгомерка
Сб Авг 28, 2021 5:04 pm автор Сергей
» Осознанные сновидения
Вс Июл 11, 2021 10:09 pm автор Ferrydriver
» Мой опыт использования ноотропов
Чт Авг 23, 2018 3:39 pm автор Александр Троицкий
» Как вам такое приложение на андроиде по системе Джордано?
Вс Авг 05, 2018 3:48 pm автор sordna
» Memory Tester мобильное приложение, есть ли?
Пт Июн 15, 2018 4:04 pm автор Rolo