Мнемотехника GMS
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Находки в дебрях константы, В.А.Кондряков

Перейти вниз

20170722

Сообщение 

Находки в дебрях константы, В.А.Кондряков Empty Находки в дебрях константы, В.А.Кондряков




«Весь мир отражён в цифрах. Чью тайну жрецы утаили?
Примеры раньше  предлагали, а к шири и кругу пришли.
Эти арабские цифры – корешок  учёбы.  И чужая душа,
видимо, с ними. А бескрайние числа,
без покрова,  у азбуки увидят…»

Число Пи – 1 млн. 208-я тысяча цифр после запятой.

            Многолетним опытным путём мною было доказано, что в числе Пи скрытно хранится огромный объём разумной информации. Она находится там объективно, независимо от воли и сознания человека. Каким способом она была в нём зашифрована, человечество не узнает никогда. Можно предположить, что шифра не существует совсем. Учёные – математики открывают всё новые цифры в числе так же, как открываются планеты и звёзды в космосе астрономами. А ещё не отрытые цифры, априори, уже объективно существуют.

             Бесконечный ряд непредсказуемых цифр константы   напрямую связан с естественной гармонией природы. Он полностью ей соответствует по какому-то скрытому внутреннему закону. Окружающий нас мир возник из хаоса. И этот хаос вновь воспроизводится уже в цифрах, как отзвук или модель первоначала.

             В предыдущих моих статьях говорится о методике расшифровки числа Пи с помощью  разработанного ключа к информационному лабиринту. В нём скрытно хранится вся информация о мироздании. По ключевому фрагменту, с помощью компьютера, можно найти в константе любую  тематику за считанные часы.

            Запрашиваемая информация на заданную тему, открывается в числе с разной степенью трудности. Например, легко выявляются картины на темы природы и времён года, а также бытовые сцены. Содержание этих  текстов отличается ярким и лёгким стилем. Видимо, для константы тема природы, её «любимое детище» или своя «родная стихия».

           Привожу для примера тексты двух картин о временах года:

Тема зимы (11-я тысяча цифр после запятой): «В декабре – «барашки» у крыш и дома светлее. А прибрал их первый снег. Сверху падал, побелил деревья и укутал кучи за речкой. Из Сибири «удрали» птицы и ещё у природы питались. А выживали крепкие птички, раз пустые семечки были».

Тема весны (8-я тысяча цифр после запятой): «Ушла метель. А раскисший снег индюшек  обманул,   и сок полез из берёз чередой. Чёрные грачи летели и на берёзы сели. Были птицы у вершин и скушали червей «брюхатых». Шла из туч игольчатая течь, и мешала ребятам грязь».  Обе картины занимают отрезки из 50 цифр.

           Гораздо сложнее раскрывается тематика, связанная с историческими фактами. Моё внимание привлекла тема о трагической гибели А.С. Пушкина на дуэли. Это самая тяжёлая потеря в нашей национальной культуре. И незаживающая рана в сердце каждого, кто любит и ценит гения России. Я нашёл эту  информацию, с помощью компьютера,  на 2 млн. 66-й тысяче цифр после запятой. Там был зашифрован текст, состоящий из 105 цифр.

          На отрезке константы  говорится: «Сей случай был, как хрупкий мир. С Запада прибыл шевалье. Карьера и амуры с дамами у красавца-кавалергарда были шумливы. А слухам верили мелкие люди. Травля из-за жены была Пушкина-мужа. Уже к зиме у барьера заряжали ружья. Мах руки и Пушкин убит на дуэли. Тайна ушла под Париж к чужеземцам, и замалчивал шрам чужак. Чёрную речку, где дуэль шла,  Данзас  сам искал  правее станции.  Выверили шпагами шаги. Чужак шёл,  мерзко целя, и за речкой Пушкина убил. А лжец ушиб руки учуял и мелкий шок. В отъезде врал себе, с лица «панцирь» снял, а грехи мешают. Шаги за речкой шевалье клеймят…».

            В тексте три раза упоминается фамилия А. Пушкина и один раз К. Данзаса, его секунданта. А фамилия Ж. Дантеса, убийцы поэта, отсутствует. Я решил поискать её на просторах константы. Нашёл о нём краткую информацию на 101-й тысяче цифр после запятой. Дантес упоминается только в одном месте в связи с дуэлью А.С. Пушкина. В тексте говорится: «Имя француза Дантеса дуэль прикрепила к векам печали.  Пушкин умирает, а убийцу-чужака сослали за границу.  Сам француз умер в году 95-м».

         Меня интересовала ещё одна тема, связанная с судьбой России. Были найдены разные варианты информации. Одна из них привлекла моё внимание. Текст размещён на 994-й тысяче цифр после запятой. Привожу его полностью: «Судьба России решалась сушей. Чужая была солнцу, а тебе опора. Исключала прибыль и чаще училась. Идеи запрещала и на кресте первая винилась. Штыками била врага у Днепра за 41 г. Маршем к столице шёл на лето враг. Город был окружён «ершами» и барьерами. Уже через осень гнали ратью врага. Россия пришла к упадку, шок и кровь были. А ещё злее пушками палачей громила и перебила за полмира врага…».

           Во всех помещённых выше  текстах присутствует особый стиль выражения мыслей, не связанный с практикой современного языка. Присутствует краткость и образность картин. Редко встречаются мелкие подробности. Вся эта информация легко запоминается. С помощью реальных картин можно запомнить неограниченное количество цифр числа Пи. Проблема заключается не в памяти, а в физических возможностях человека и зависит от концентрации внимания. В константе можно найти немало подсказок для оригинального и образного написания текстов.

           Все небольшие числа (5-8 цифр) представляют собой разрозненные фрагменты, разбитого в «дребезги» какого-либо единого текста. Но если их соединить в месте, в любой последовательности, в большой набор цифр, то в нём сразу возникает внутреннее логическое единство. В результате этого сложения в цифрах обязательно будет присутствовать цельная картина на конкретную тему. Видимо здесь кроется какая-то закономерность. Из этого следует вывод: любые большие числа (от 40 и более цифр) являются хранителями осмысленной информации,  связанной с жизнью.

         Опираясь на этот вывод, можно всю информацию числа Пи увеличить в три раза очень простыми арифметическими действиями. Для этого надо к каждой цифре числа прибавить или отнять единицу. В результате этих  действий, кроме реальной константы, появятся ещё две параллельные. Пусть простят  меня математики за эти недопустимые вольности к «священной» константе. Представляю таблицу на первые 50 цифр после запятой, с поправкой (+ - 1):

             + 1 =   4, 2526037646908044495737544943806139952082904004862
Число Пи =   3, 1415926535897933384626433832795028841971893993751
             - 1 =   2, 0304815424786822273515322721684917730860782882640

           Я делаю это для получения  информации на заданную тему сразу из трёх констант, или из трёх информационных лабиринтов. Все полученные картины из трёх источников будут более насыщенные и полные. Например, в реальной константе, первых 50 цифр, говорится о сельской жизни детей в летнее время. В строке (+1) – о занятиях в учебном заведении.  А в строке (-1) – сцена о домашнем семейном быте.

           В настоящее время учёными - математиками вычислено число Пи до 12411 триллионного знака после запятой. С учётом дополнительных двух констант их общее количество (12411 Х 3) будет равно 37233 триллиона цифр. Запрос любой темы с помощью компьютера будет направляться на три параллельные цифровые последовательности.  Недостающую информацию в одной константе можно будет найти и дополнить из двух других. Гипотеза о параллельных мирах в сфере информации может стать реальностью.

           Два новых цифровых ряда  будут  обладать такими же свойствами, как и число Пи: непредсказуемость цифр, их разнообразие в бесконечности, отсутствие логики и  закономерностей. Возникает лишь вопрос. Как появление новых констант будет соответствовать отношению длины окружности к её диаметру? Полученные новые ряды цифр  будут результатом этого отношения, только в 3-х измерениях, а не в  2-х на плоскости. В модели  появится 3-е измерение – высота. Например, это может быть сферический диаметр при правильной окружности. Или прямой диаметр при объёмной окружности. Новые константы сами «определят» величины объёмной кривизны этих составляющих. Получится 3-х мерная геометрическая фигура, как в «кривом зеркале». На самом деле будет достигнуто полное соответствие объёмной графической модели с бесконечным числом.

          Учёные – математики всё это могут назвать «бредом сивой кобылы», потому что диаметры могут быть только прямые,  и эта истина никак не обсуждается. Однако, я должен заметить, что любой большой набор цифр не только соответствует реальной картине бытия, но и любой объёмной форме материального мира, включая графику. Числа могут хранить в себе  что угодно, включая музыкальные произведения. Они являются своеобразным «слепком» всего, что нас окружает. Как мне представляется: видимая и осязаемая часть – это материя, а скрытая – дух, в котором присутствует её абстрактное (виртуальное) отражение в цифрах.

        Некоторые найденные в числах разумные тексты могут оказаться более глубокие по смыслу и содержанию, чем их сочинят  профессиональные литераторы. В числах могут храниться вместе с реальной  информацией  ни кому неизвестные факты. В константе можно найти также сведения  о будущих событиях и изменениях в мире 21-го века, только им никто не поверит. Поэтому нет смысла заниматься этими поисками. Правдивость этих цифровых прогнозов определит только время…

Автор Владимир Алексеевич Кондряков.
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 325
Дата регистрации : 2016-05-09
Возраст : 61
Откуда : Москва

http://www.mnemonikon.ru/index.htm

Вернуться к началу Перейти вниз

Опубликовать эту запись на: reddit
- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения