Текущее время Вт Июл 25, 2017 3:32 am

Статьи с комментариями (группа Авторы)

  • Темы
  • 20170722
    «Весь мир отражён в цифрах. Чью тайну жрецы утаили?
    Примеры раньше  предлагали, а к шири и кругу пришли.
    Эти арабские цифры – корешок  учёбы.  И чужая душа,
    видимо, с ними. А бескрайние числа,
    без покрова,  у азбуки увидят…»

    Число Пи – 1 млн. 208-я тысяча цифр после запятой.

                Многолетним опытным путём мною было доказано, что в числе Пи скрытно хранится огромный объём разумной информации. Она находится там объективно, независимо от воли и сознания человека. Каким способом она была в нём зашифрована, человечество...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 13
  • 20170531
    Развитие памяти. Как я шёл к рекорду. Исследования и выводы.

    20 января 2016 года в Москве, (кадетская школа № 1784 имени генерала армии Матросова В.А.) я установил рекорд России. Мелом на классной доске записал 13183 знака числа Пи после запятой по памяти за 4 часа 12 минут. Предыдущее достижение было на 2000 знаков меньше. Рекорд был установлен в присутствии членов комиссии «Агентства ПАРИ». Мне вручили Диплом и знак «Золотая Звезда» рекордсмена России. Содействие в организации этого мероприятия мне оказал Военно-патриотический клуб « Альфа» имени Героя России Сергеева Г.Н....

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 111
  • 20170530
    Тайники разума в лабиринтах числа Пи

              Число Пи представляет собой бесконечную цепочку непредсказуемых цифр, которые не содержат в себе никакой математической логики. Именно поэтому оно является идеальным средством для проверки объёма  памяти людей при его запоминании.

              Запоминание любой информации зависит от степени  сложности её восприятия. Труднее всего запоминается  случайный набор букв или цифр. Без применения специальных приёмов, прямой «атакой в лоб», человек способен запомнить лишь  несколько сотен цифр. А дальше у него начнутся проблемы. Трудности...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 87
  • 20170530
    Неведомый мир числа Пи

    «Можно годы и столетия смотреть на числа и они будут
    мертвы. Но иногда, точно от дуновения ветра, эти числа
    оживают точно струны, на которых долго никто не играл.
    И вот они заговорили…»
    Велимир  Хлебников   Доски судьбы.

          Меня всегда интересовал внутренний смысл чисел. Количественная и качественная  характеристика не отражает их скрытую сущность. Образно говоря, если представить любые числа в виде  химического элемента и соединить его с другим элементом, состоящим из слов,     тогда  произойдёт       «химическая словесно-цифровая...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 135
  • 20160731
    Возникало ли у вас ощущение, что переписываясь или разговаривая интенсивно с человеком, вы говорите не совсем об одинаковых вещах или не понимаете, почему он делает акцент на том, что, по вашему мнению, совсем неважно в данный момент?

    Анализируя такие разговоры, в частности переписку, можно обнаружить, что действительно, есть явное неполное понимание и с одной, и с другой стороны. Доказательство этому - чтение прошедшего диалога и проверка "была ли информация оппонента полностью воспринята вами". Когда идёт такой анализ, в спокойной рассудительной обстановке, можно легко определить,...

    автор Алекс Грук - Комментарии: 3 - Просмотров: 372
  • 20161218
    Перед тем, как дочитать до конкретной инструкции, вспомните себя в тот момент, когда вы пишете под диктовку конспект. Всегда ли вы понимаете то, что пишете? Или возможно вы пишете одно, а в мыслях у вас совершенно другое?

    При конспектировании, процесс "слышать-писать" происходит параллельно процессу "думать не по теме" или "думать сверхтемы". Одновременно может происходить мысленное проговаривание записываемой информации, но мысленный экран занят обдумыванием через визуальные образы совершенно другой информации.

    Такое можно встретить и при чтении...

    автор Алекс Грук - Комментарии: 1 - Просмотров: 225
  • 20161201
    Википедия содержит довольно объёмную статью о мнемонике с множеством мнемонических правил, однако так ли они эффективны, в сравнении с мнемоническими инструментами, выходящими за рамки обозреваемой педагогической мнемоники?

    Для ответа на этот вопрос, предлагаю вам следующие сравнения:

    ДАНО:
    Меркурий, Венера, Земля Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, ♥Плутон
    (необходимо запомнить последовательность планет Солнечной системы)

    РЕШЕНИЕ 1 - Применяем акростих:
    "Мы Встретимся Завтра, Мой Юный Спутник, У Новой...

    автор Алекс Грук - Комментарии: 4 - Просмотров: 319
  • 20160906
    Трудности обучения детей мнемонике

    Общепринято, что обучение детей на курсах мнемотехники начинается с 14-ти лет. А учитывает ли возраст ребенка школьная программа? Странный вопрос, да?

    Мальчик, 12 лет. Начинает учиться в 6-ом классе. По истории изучают историю средних веков.

    Методисты по мнемотехнике считают, что 12-ти летнему ребенку ещё рано запоминать хронологическую таблицу по истории средних веков. Но школьные методисты так не считают. Может быть они и правы. Применяется так называемое опережающее обучение. Ребенок должен подтягиваться за программой обучения....

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 343
  • 20160525
    Кому выгодны больные зубы? Стоматологам. Они, вероятно, скинулись бы на рекламу Сникерсов и Киндеров с сюрпризами, что бы как можно у большего количества детей были гнилые зубки.

    Кому выгодны битые машины? Жестянщикам в автосервисах. Для них праздник, когда на дорогах гололед.

    Кому выгодны больные люди? Врачам! Болейте чаще, будем лечить вас, пока не помрете. За деньги, разумеется. Здоровый образ жизни? Правильное совмещение продуктов? Бред! Кушайте что хотите! А напрягать мышцы вообще вредно. Нормализовать давление мгновенно, за один час, пробежкой на 10 км? Ни один врач...

    автор Admin - Комментарии: 8 - Просмотров: 470
  • 20160725
    У каждого человека есть знакомые числа, которые легко запоминаются, потому что они знакомые. На примере знакомых чисел хорошо прослеживаются принципы работы памяти человека. Я навсегда запомнил номера автобусов, на которых в школьные годы перемещался из своего района в соседние районы Москвы.

    Хорошая аналогия - клубок ниток. Число - это кончик ниточки. Вспомнишь число - начнет раскручиваться клубок воспоминаний.

    198... Это число связывало меня со станцией "Сетунь". Там находилась музыкальная школа. Число запускает мощный поток образных воспоминаний, связанных с музыкальной...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 160
  • 20160725
    Фобия - это удивительное явление! Ситуация длиной в несколько секунд, способна сформировать у человека страх, который он НЕ ЗАБУДЕТ испытывать на протяжении всей жизни. Данный факт обусловлен фундаментальным свойством памяти создавать связи между стимулом и реакцией. Благодаря этому, негативная ситуация в считанные секунды связывается с проявлениями защитных и прочих реакций организма: сокращение мышц (напряжение, прижатие головы к туловищу, замирание, бегство), вибрации голосовых связок с определённой интенсивностью и частотой (крик, визг) и прочее.

    Девушки, которые боятся пауков,...

    автор Алекс Грук - Комментарии: 0 - Просмотров: 165
  • 20160519
    "Бытовая забывчивость" - это ещё один эффект памяти, с которым регулярно сталкивается каждый человек.

    Куда бросил ключи? Закрыл ли дверь? Выключил ли молоко на плите? Погасил свет в комнате? Очки у бабушек теряются чаще других вещей. Забывают только старики? Забывают все, независимо от возраста. Но старики чаще... Почему забывают? Как это работает? Что делать, чтобы не забывать?

    Теория памяти (в мнемотехнике) хорошо объясняет этот эффект. За запоминание в данном случае отвечает быстрая память зрительного анализатора. Механизм памяти - группировка составных частей...

    автор Admin - Комментарии: 1 - Просмотров: 326
  • 20160515
    Треугольные ассоциации (новая техника)

    Многим знаком со школы способ запоминания простых формул, состоящих из трех элементов. В виде треугольника.

    Треугольник помогает правильно написать нужную формулу. Только такой треугольник должен быть перед глазами. Это называется наглядно-образным мышлением. Информация находится во вне (не в памяти), и человек оперирует (мыслит) внешней визуальной информацией.

    Получается, метод треугольника недоделанный. Нам нужно, чтобы информация находилась в памяти. Тогда мы сможем оперировать ею (мыслить), рассматривая картинку в своем...

    автор Admin - Комментарии: 3 - Просмотров: 479
  • 20160522
    Допустим, вы ходите на курсы программирования, веб-разработка. И у вас появилось желание запомнить лекцию по HTML дословно. Возникновение такого желания свидетельствует о том, что вы совершенно не понимаете смысла запоминания. Позвольте вам объяснить...

    Вы можете записать лекцию на диктофон или даже на видео. Вы можете прослушивать лекцию или просматривать запись лекции десятки раз. Это что-то прибавит в вашей памяти? Вы запомните процентов десять от просмотренного, на пару дней.

    Или переписывание в тетрадку учебника... Мартышкин труд. Напрасная трата времени. Ничего в вашей...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 198
  • 20160522
    А дальше ничего не помню!

    Как заинтересовать ребенка мнемотехникой? Шпаргалки - это плохо! Но есть один секретный способ... Можно записать шпаргалки в свою голову! Ведь в голове есть функция памяти. Почему бы её не использовать? 100% никто не сможет обнаружить шпаргалки в голове.

    Но это уже начиная со средних классов школы, когда нужно писать контрольные, сдавать зачеты и экзамены.

    Малышей нужно приучать пользоваться памятью постепенно, ненавязчиво. Без теории, без сложных методов. Обязательно с привязкой к чему-то конкретному, от чего есть выгода.

    Потеряешь...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 149
  • 20160515
    Теория памяти в мнемотехнике GMS

    У человека две памяти, два способа образования связей в мозге. Отличить одну память от другой можно, в первую очередь, по скорости образования связей.

    В зрительном анализаторе связи создаются быстро. В среднем 6 секунд у нетренированного человека. Высокая скорость образования связей исключает гипотезу проторения нервных путей и, тем более, образование новых синаптических соединений. Наиболее вероятные гипотезы: синхронизация электрической активности на мембранах нервных клеток при запоминании; частотный резонанс при припоминании. Аналогия этого...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 303
 

Сейчас этот форум просматривают: Нет
Модераторы

Нет

Права доступа к этому форуму:

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения

Легенда условных обозначений
  • Новые сообщения Новые сообщения
  • Новые сообщения [ Популярная тема ] Новые сообщения [ Популярная тема ]
  • Новые сообщения [ Тема закрыта ] Новые сообщения [ Тема закрыта ]
  • Нет новых сообщений Нет новых сообщений
  • Нет новых сообщений [ Популярная тема ] Нет новых сообщений [ Популярная тема ]
  • Нет новых сообщений [ Тема закрыта ] Нет новых сообщений [ Тема закрыта ]
  • Объявление Объявление
  • Важно Важно
  • Общее объявление Общее объявление