Мнемотехника GMS
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Обучение с рождения

Участников: 2

Перейти вниз

Обучение с рождения Empty Обучение с рождения

Сообщение автор Сергей Пт Сен 23, 2016 9:12 pm

Добрый вечер!

Интересует такой вопрос, с точки зрения теории о работе мозга при запоминании как можно развивать мозг новорожденного?

Первое что приходит в голову это показывать ребенку геометрические фигуры разной сложности чтобы "чистые" нейроны специализировались и этих специализаций было как можно больше.
Так же думаю правильным будет включать аудиокниги с классикой - Пушкина, Шекспира.

Я четко знаю что между ребенком которым занимаются и которым не занимаются разница колосальная.
Но вот что именно и как делать большой вопрос!
Может кто чего знает и может посоветовать?
Буду благодарен!

Сергей

Сообщения : 3
Дата регистрации : 2016-09-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Обучение с рождения Empty Re: Обучение с рождения

Сообщение автор Admin Ср Сен 28, 2016 9:56 pm

Сергей пишет:Добрый вечер!

Интересует такой вопрос, с точки зрения теории о работе мозга при запоминании как можно развивать мозг новорожденного?

Первое что приходит в голову это показывать ребенку геометрические фигуры разной сложности чтобы "чистые" нейроны специализировались и этих специализаций было как можно больше.
Так же думаю правильным будет включать аудиокниги с классикой - Пушкина, Шекспира.

Я четко знаю что между ребенком которым занимаются и которым не занимаются разница колосальная.
Но вот что именно и как делать большой вопрос!
Может кто чего знает и может посоветовать?
Буду благодарен!

Нервная система активно формируется в период сразу после рождения. Поэтому важно давать ребенку максимально возможное количество стимулов разной модальности (звуковые, зрительные, обонятельные, тактильные).

Очень демонстративен в этом плане известный эксперимент с новорожденными котятами. Если котят помещали в помещение, в которых были только горизонтальные линии, то когда котята вырастали и были выпущены в обычной комнате, они не замечали вертикальных линий. Например, все время натыкались на ножки столов и стульев. В нервной системе не сформировались клетки, отвечающие за восприятие вертикальных линий.

Представьте, что будет с ребенком, которого в самом раннем детстве держат в темноте и без звуков, без прикосновений, без запахов. Нервная система не настроится на стимулы окружающего мира и многие стимулы ребенок просто не будет воспринимать.

Admin
Admin
Admin

Сообщения : 325
Дата регистрации : 2016-05-09
Возраст : 61
Откуда : Москва

http://www.mnemonikon.ru/index.htm

Вернуться к началу Перейти вниз

Обучение с рождения Empty Re: Обучение с рождения

Сообщение автор Сергей Чт Сен 29, 2016 7:53 am

Спасибо большое за ответ!
Но книгу я тоже читал и пример с котятами тоже хорошо помню!
Мне понятно что ребенку нужно давать всех стимулов по максимуму, но опять же возникает вопрос техники и системы. Ведь если мы придерживаемся правильных техник и работаем по четкой системе то и результат иной...
Так вот может кто что читал или сам пробовал?

Сергей

Сообщения : 3
Дата регистрации : 2016-09-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения